29032024

Депутаты фракции ЛДПР в Госдуме предлагают внести поправки в статью 264 УК РФ «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств»

Депутаты фракции ЛДПР в Госдуме Виталий Пашин и Данил Шилков предлагают внести поправки в статью 264 УК РФ «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств». Законопроект об ужесточении уголовной ответственности для пьяных водителей, которые стали виновниками аварий с жертвами, внесен на рассмотрение Государственной Думы. Так, в частности, парламентарии предлагают установить нижний предел наказания в виде лишения свободы на срок от двух до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет для пьяных водителей, по вине которых было совершено ДТП, в результате чего был нанесен тяжкий вред здоровью человека. «В настоящее время законодательством предусмотрено наказание в виде принудительных работ на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишение свободы на срок до четырех лет с такими же санкциями в отношении должностей и деятельности. Мы в ЛДПР считаем, что действующая редакция статьи несоразмерна степени общественной опасности данного правонарушения», - отметил Виталий Пашин. Помимо этого, вносимыми поправками предусмотрено и усиление наказания в отношении пьяных водителей, по вине которых было совершено ДТП, повлекшее гибель нескольких человек. «Мы предлагаем установить уголовную ответственность в виде лишения свободы на срок от шести до одиннадцати лет. Принятие поправок позволит уменьшить количество жертв дорожно-транспортных происшествий с участием пьяных водителей и установит социальную справедливость», - уточнил Данил Шилков. Отметим, что в Государственную Думу внесен еще один законопроект от ЛДПР, в котором депутаты предлагают каждый перекресток с постом фото- и видеофиксации нарушений ПДД оборудовать светофором с обратным отсчетом времени. По словам Виталия Пашина и Данила Шилкова, зачастую водители, совершая движение в автомобильном потоке при переезде перекрестка, не успевают сориентироваться под график светофора тем самым неумышленно попадают в ситуацию, когда вынуждены нарушить правила дорожного движения об остановке перед стоп-линией. «Как показывают опросы водителей, в большинстве случаев у них остается два варианта: либо применить экстренное торможение, при этом создавая риск аварийной ситуации, либо незначительно переехать стоп-линию. Светофоры с обратным отсчетом позволят избежать таких ситуаций, поскольку будут показывать сколько секунд будет гореть сигнал. Это поможет водителю заблаговременно сориентироваться и подстроиться под график светофора», - пояснил Виталий Пашин.

Социальные сервисы

Свежие новости

Оставить комментарий

Отправить

*

code